/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Все сообщения форума для vintik

Тема: Запчасти на SUBARU всегда в наличии (Автомагазин) Сообщено 2009-07-06 18:14
15208AA100 фильтр масляный двигателя 9.55$
15208AA031 фильтр масляный двигателя 11$
38325AA032 фильтр масляный коробки 21.46$
16546AA020 фильтр воздушный 16.9$
16546AA090 фильтр воздушный 23.28$
72880SA000 фильтр салона форестер 44.41$
72880AG000 фильтр салона легаси, трибек, аутбек 28.53$

Доставка по Одессе бесплатно, телефон для заказа 80682552540 Сергей.
Тема: Что такое «Диагностика двигателя и инжектора»? (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-07-05 17:28
Это «ФИРМЕННАЯ» услуга, при которой опытный мастер проверяет коды неисправностей и более 40 параметров текущей даты. Проводит более 20 специальных электронных, электрических, гидравлических, пневматических и механических тестов. Это позволяет не только найти существующие неисправности в управлении двигателем, питании, зажигании, механике и электронике, но и прогнозировать вероятные отказы. Диагностика занимает около 2х часов.
Результаты проверки каждого параметра заносятся в специальный бланк – «Лист диагностики». По окончании проверок составляется ещё один лист – «План ремонта» в котором указаны все рекомендуемые работы по ремонту и обслуживанию, их стоимость, время ремонта, необходимые материалы, запчасти, и их ориентировочная стоимость.
Тема: Что такое «Проверка системы управления двигателем»? (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-07-05 17:27
Что такое «Проверка системы управления двигателем»?
Это услуга, при которой опытный мастер при помощи диагностического сканера, специального прибора, проверяет коды неисправностей, около 40 параметров текущей даты и проводит специальные электронные тесты, для проверки электронной части автомобиля. Эта проверка нужна при «зажигании лампы Чек», занимает около 20 минут. По результатам проверки обязательно распечатываются найденные коды неисправности и рекомендации по дальнейшим проверкам и ремонту.
Тема: Что такое «Осмотр ходовой» и «диагностика ходовой»? (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-07-05 17:26
1.Что такое «Осмотр ходовой»?
Это услуга, при которой мастер осматривает машину на предмет явных повреждений. Процедура занимает не более 20 минут.
2. Что такое «диагностика ходовой»?
Это «ФИРМЕННАЯ» услуга, при которой опытный мастер проверяет более 40 узлов и агрегатов автомобиля в тормозной системе, трансмиссии, рулевом управлении, выхлопной системе и двигателе. При помощи ряда специальных проверок и тестов выявляются не только повреждённые узлы, но и прогнозируется вероятный износ.
Результаты проверки каждого узла заносятся в специальный бланк – «Лист диагностики ходовой». По окончании проверок составляется ещё один лист – «План ремонта» в котором указаны все рекомендуемые работы по ремонту и обслуживанию, их стоимость, время ремонта, необходимые материалы, запчасти, и их ориентировочная стоимость.
Тема: Обслуживание, диагностика, ремонт. (Объявления - куплю, продам, предлагаю...) Сообщено 2009-07-05 17:23
Стоимость услуг на СТО "Форсаж" г. Одесса, ул. Левитана 62 тел. 714-03-89

Осмотр ходовой части -------------------------------- 40грн.
Диагностика ходовой --------------------------------- 80грн.
Проверка систем автомобиля при ТО ---------- 60 грн.
Проверка системы управления двигателем - -- 90 грн.
Диагностика SRS ---------------------------------- 120 грн.
Диагностика ABS ---------------------------------- 120 грн.
Диагностика АКПП --------------------------------- 190 грн.
Диагностика двигателя и инжектора ----------- 210 грн.
Замена масла в двигателе (с защитой и без) - 40 грн.
Замена масла в трансмиссии ---------------------- 70 грн.
Замена масла в трансмиссии со снятием поддона 150 грн.
Замена масла в переднем и заднем мосту ------ 80 грн.

Стоимость нормо-часа -------------------------------- 100 грн.

СТО специализируется на обслуживании японских автомобилей.

Цены на 2009 год )
Re: Згорел коммутатор в трамблёре (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-06-27 00:23
К сожалению у всех известных мне Р10 коммутатор стоял не в трамблёре, а отдельным узлом на головке блока, внутри был только датчик положения. Уточните тип двигателя и год выпуска машины.
Re: SUBARU вопросы - ответы. (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-06-08 19:55
Зачем на Форестере маленькие передние брызговики?
Функция в том, чтоб вода вылетающая из под колёс не летела впереди машины и не попадала в лобовое стекло.

Как проверить полный привод?
Для проверки работы полного привода нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии "газа" они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.
Второй тест на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины.
Так же на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.

Маленькая лампа в потолке?
Это подсветка ручки селектора и центральной нижней консоли, есть во всех нормальных современных автомобилях.

Примёрз ручник?
Примерзают не колодки, а трос ручника. Нужно выгнать из него воду, заделать дыру через которую она попадает и нормально пользоваться в любую погоду.
Re: SUBARU вопросы - ответы. (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-06-08 19:53
Греть или не греть?
Прогревать инжекторную машину не обязательно, но желательно, хотя бы в целях экономии топлива. Если сразу ехать на не прогретой машине топлива уйдёт до момента прогрева в 4 -6 раз больше, чем при езде на "горячем моторе".
С 2002года на большинстве моторов SUBARU начали устанавливать систему Tumble generated valve (TGV) Она изменяет геометрию впускного коллектора так, что во время прогрева, на холостом ходу, расходуется минимальное количество топлива. Этим достигается значительная экономия и время прогрева сокращается в несколько раз. Если поехать или просто нажать на газ во время прогрева, система (TGV) отключится, обороты двигателя упадут с 1600об/мин до 1000об/мин и дальше прогрев будет проходить в обычном, не экономном режиме.
Если система TGV установлена, прогрев начинается с 1500-1600 об/мин
и плавно снижается где то до 1100-1200об/мин. Затем при температуре двигателя около 60 градусом происходит резкое падение оборотов до 900 - 1000 об/мин это говорит о повороте заслонок TGV и окончании экономичного прогрева. То есть упрощенно нужно греть до падения оборотов к 1000 или 60град. Цельсия температуры двигателя.

Хлопки в выхлопной трубе?
У клапана Blowoff есть скрытая функция "обогащения смеси".
Весь воздух, который он "травит" мимо двигателя, учитывается датчиком воздушного потока, и естественно увеличивается количество топлива, поступающего в мотор. С одной стороны это хорошо, увеличивается приёмистость при перегазовках, но с другой стороны, во всех новых машинах то же происходит программно, по сигналу от сцепления и коробки. Происходит двойное обогащение смеси, что приводит систему управления холостым ходом и составом смеси в «глубокий супорт». Из-за переобогащения не всё топливо сгорает в двигателе, часть горит в катализаторе и трубе, на свечах образуется слой копоти. У любителей неспешных переключений и поездок с выжатым сцеплением появляются так называемые «пропуски воспламенения», они проявляются как хлопки в глушителе.

HILL-HOLDER?
HILL-HOLDER устанавливался на моделях SUBARU с механической коробкой, начиная с 80х годов прошлого века. Если он правильно отрегулирован, то на уклоне будет держать вечно, пока выжато сцепление. При правильно отрегулированном сцеплении и приводе HILL-HOLDER отпускает именно тогда, когда берёт сцепление. Если колёса не растормаживаются после отпускания сцепления - наверняка клапан в механизме заедает. Причина - несвоевременная смена тормозной жидкости.

Зелёный разъём!!!
Это B126 Line end check connector соединён последовательно с В75 Test mode connector находящимся под рулевой колонкой. Нормальное состояние - любое. При замыкании обоих (В75 и В126) разъёмов происходит включение тестового режима. В тестовом режиме при включении зажигания будет моргать лампа CHECK и последоавтельно включаться вентиляторы охлаждения, муфта кондиционера, клапана вторичного воздуха и т.д. Ни ограничить, ни тем более увеличить мощность или какие нибудь другие эксплуатационные характеристики машины переключая В128 connector невозможно!
Коннектора, которыми что либо программируется находятся с левой, водительской стороны под такой же крышкой.

Постоянно мигает лампа Чек?
Мигающая лампочка говорит о включенном тестовом режиме. Чтоб его отключить нужно под рулевой колонкой рассоединить разъем зеленого цвета.
Re: SUBARU вопросы - ответы. (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-06-08 19:52
Лампочка «попандоса»?
Лампочка Check Engine загорается в том случае, если блок управления двигателем обнаружил неисправность или отклонение в системе управления, механике двигателя, трансмиссии, ABS и курсовой устойчивости. В тот момент, когда лампа горит, компьютер работает по аварийной программе, снижая мощность двигателя, отключая повышенную передачу АКПП, вспомогательные системы, чтоб снизить вероятность повреждения и обезопасить водителя от неадекватной реакции автомобиля. В память блока управления записывается код неисправности и текущие параметры в момент его возникновения. Эти данные хранятся в памяти до момента стирания или длительного отключения питания. Если в течении 20 "драйв циклов" (запуск, поездка, выключение) неисправность не повторилась, лампа Check Engine погаснет и обычный режим работы восстановится. Компьютер так же запишет пробег с горящей лампой Check Engine. Возникновение и запись неисправности не может быть причиной отказа от гарантии, а вот длительная эксплуатация автомобиля в аварийном состоянии может служить причиной снятия с гарантии.
Причин для зажигания лампы множество, ни по цвету лампы, ни по уровню топлива вычислить их невозможно. Выявить их можно только при подключении специального прибора, сканера. Стоимость проверки системы обычно небольшая и занимает около получаса. По результатом проверки Вам должны дать распечатку кода неисправности и рекомендаций по устранению.
Эксплуатация автомобиля с критическими неисправностями может привести к капитальному ремонту двигателя или трансмиссии.
Не критическая неисправность не может привести к повреждению автомобиля, а влияет только на экологию или опционные особенности автомобиля (круиз, экономичность, проходимость, полный привод и т.д.) Чем новее и мощнее автомобиль, тем более высокие требования предъявляются к его "чистоте", тем больше вероятность "зажигания лампы" по причине плохой экологии.
В любом случае правильный ответ может дать только проверка.

Тема: SUBARU вопросы - ответы. (Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто.) Сообщено 2009-06-08 19:50
Свечи?
NGK ILFR6B иридиевые(I) свечи с удлинённой (L) резьбовой частью, определённой (В) формой изолятора и центрального электрода. Применяются в системах распределённого(DIS) зажигания, на автомобилях с управляемыми фазами газораспределения (VVTI). По резьбе конечно подойдут любые, кроме фордовских, но из за пропусков зажигания в течении недели рассыпится катализатор.
Мыть или не мыть инжектора?
Сканер отображает параметр LONG TRIM = ***% это адаптация к составу смеси. Если параметр имеет значения от -5 до +5 значит всё как с конвейера. Если от +5 до +12 - вероятно поможет промывка в бак. Если от +12 до +17 -поможет только ультразвук. Если от +17 до +21 -загорится чек, мотор затроит, потеряет мощность. Если больше +21 -нужно
искать что поломалось.

Поломался генератор?
Зарядка на современных машинах не "включена" постоянно. Блок управления двигателем включает её, когда нужно. Чтоб принудительно запустить режим зарядки, достаточно включить габариты или вентилятор печки.


Что у меня под капотом не прикручено?
куски цветной изоленты и полоски от воскового карандаша это маркеры ихнего ОТК, типа всё проверено и подключено.
Плохой сборки на SUBARU не встречается, за исключением тех машин, которые разбирались для растаможки.

Мыть или не мыть мотор?
Мыть мотор можно, но генератор и насос вторичного воздуха нужно закрыть целлофановым кульком, они чаще всего выходит из строя из за воды под давлением.

Что то неуютно мне садиться?
В сиденьях с подогревом в зад может давить тепловое реле, защита от перегрева. Передвинуть в другое место можно только разобрав сидение и сняв обшивку.


Что такое жужжит слева по утрам?
Это насос системы подачи вторичного воздуха "Secondary air injection pump ". Предназначена для подачи воздуха в выхлопную систему во время холодного старта. Работает при температуре двигателя от 5 до 30 градусов в течении около 100 секунд. Нужна для снижения токсичности выхлопа, быстрого прогрева датчика смеси и катализатора.

Мультилок?
Для SUBARU системы констракт или мультилок абсолютно бесполезны. И на автомате и на механике перемещение рычага передаётся на коробку через трос или тяги. И то и другое легко отключается под машиной, ничего не ломая.
Переход на страницу  1 2 [3] 4

       
 
Наверх
Ссылки Карта сайта RSS Новости