Александр, для того, чтоб вам помочь полезным советом, нужно знать тип двигателя и год выпуска машины. Из малополезных - проверьте есть ли + на форсунках, есть ли искра, запускается топливный насос или нет.
двигатель 2л 2002 г. на ЭБУ написано FS8W Плюс на форсунках есть на катушках тоже иммобилайзер тоже работает через k-line ошибок нет, еще такая ерунда когда при включенном зажигании нажемаеш на падаль газа включается венилятор радиатора
Чтения кодов недостаточно, нужно в дате посмотреть напряжение на блоке управления, вполне возможно проблема с питающим напряжением или массой на двигателе. Плюса на катушках недостаточно, нужно знать, искры нет на всех цилиндрах, или на одном-двух. Судя по симптомам нет или не синхронный сигнал датчика положения распредвала.
У меня тоже распиновки нет. Впрыск и конечно искра на этой машине фазированные, если нет сигнала фазы, или он не синхронен с ВМТ впрыска и зажигания не будет. Насос и маин реле включаются по сигналу стартера а затем удерживаются по сигналу коленвала. К сожалению у меня нет схемы а без машины невозможно определить модификацию системы впрыска. Дело в том, что на моторах FS устанавливались несколько систем, в том числе и с 3мя датчиками положения, один коленвала и два в трамблёре, были и с 2мя в трамблёре, и 2мя на двигателе. Правильнее было бы подключить к машине сканер, отображающий дату, и в ней посмотреть сигналы датчиков.
Двигатель с двумя датчиками (КВ и РВ), а если нет синхронизации то это мог проскочить ремень ГРМ, тогда надо выставить по меткам ГРМ и всё должно быть впорядке я правильно понимаю?