/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Форумы

Переход на страницу  [1] 2 Начать новую тему
Модераторы: Igor`, Юрий, vintik, Doc.
Автор Добавил
Александр
2009-08-04 00:39 Просмотр для печати Цитата
Гость
Не заводится двигатель, нет импульса на форсунки и нет искры , импульсы с распред вала и колен вала есть , что может быть?
Наверх
vintik
2009-08-04 10:22 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Александр, для того, чтоб вам помочь полезным советом, нужно знать тип двигателя и год выпуска машины.
Из малополезных - проверьте есть ли + на форсунках, есть ли искра, запускается топливный насос или нет.
Наверх
Александр
2009-08-04 11:47 Цитата
Гость
двигатель 2л 2002 г. на ЭБУ написано FS8W
Плюс на форсунках есть на катушках тоже иммобилайзер тоже работает через k-line ошибок нет, еще такая ерунда когда при включенном зажигании нажемаеш на падаль газа включается венилятор радиатора
Наверх
Александр
2009-08-04 11:48 Цитата
Гость
Бензонасос работает
Наверх
vintik
2009-08-04 19:50 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Чтения кодов недостаточно, нужно в дате посмотреть напряжение на блоке управления, вполне возможно проблема с питающим напряжением или массой на двигателе.
Плюса на катушках недостаточно, нужно знать, искры нет на всех цилиндрах, или на одном-двух.
Судя по симптомам нет или не синхронный сигнал датчика положения распредвала.

[ Редактирование 2009-08-04 19:53 ]
Наверх
Александр
2009-08-05 00:14 Цитата
Гость
искры нет ни на одном цилиндре, а если сигнал не синхронный с РВ и КВ то может не быть искры? Не могу найти распиновку ЭБУ
Наверх
vintik
2009-08-05 15:46 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
У меня тоже распиновки нет. Впрыск и конечно искра на этой машине фазированные, если нет сигнала фазы, или он не синхронен с ВМТ впрыска и зажигания не будет. Насос и маин реле включаются по сигналу стартера а затем удерживаются по сигналу коленвала. К сожалению у меня нет схемы а без машины невозможно определить модификацию системы впрыска. Дело в том, что на моторах FS устанавливались несколько систем, в том числе и с 3мя датчиками положения, один коленвала и два в трамблёре, были и с 2мя в трамблёре, и 2мя на двигателе. Правильнее было бы подключить к машине сканер, отображающий дату, и в ней посмотреть сигналы датчиков.
Наверх
Александр
2009-08-05 16:35 Цитата
Гость
Двигатель с двумя датчиками (КВ и РВ), а если нет синхронизации то это мог проскочить ремень ГРМ, тогда надо выставить по меткам ГРМ и всё должно быть впорядке я правильно понимаю?
Наверх
vintik
2009-08-05 17:45 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Смотря на сколько проскочил.
Наверх
Александр
2009-08-05 18:05 Цитата
Гость
С начало даже она как-то пыталась завестись, если снять надсвечник то было видно что раз пролетала искра, а сейчас вообще нет ни каких признаков жизни
Наверх

Быстрый ответ:

 

Переход на страницу  [1] 2   Начать новую тему

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

       
 
Наверх
Ссылки Карта сайта RSS Новости