/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Форумы

Переход на страницу  [1] 2 Начать новую тему
Модераторы: Igor`, Юрий, vintik, Doc.
Автор Добавил
vintik
2009-06-08 19:50 Просмотр для печати Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Свечи?
NGK ILFR6B иридиевые(I) свечи с удлинённой (L) резьбовой частью, определённой (В) формой изолятора и центрального электрода. Применяются в системах распределённого(DIS) зажигания, на автомобилях с управляемыми фазами газораспределения (VVTI). По резьбе конечно подойдут любые, кроме фордовских, но из за пропусков зажигания в течении недели рассыпится катализатор.
Мыть или не мыть инжектора?
Сканер отображает параметр LONG TRIM = ***% это адаптация к составу смеси. Если параметр имеет значения от -5 до +5 значит всё как с конвейера. Если от +5 до +12 - вероятно поможет промывка в бак. Если от +12 до +17 -поможет только ультразвук. Если от +17 до +21 -загорится чек, мотор затроит, потеряет мощность. Если больше +21 -нужно
искать что поломалось.

Поломался генератор?
Зарядка на современных машинах не "включена" постоянно. Блок управления двигателем включает её, когда нужно. Чтоб принудительно запустить режим зарядки, достаточно включить габариты или вентилятор печки.


Что у меня под капотом не прикручено?
куски цветной изоленты и полоски от воскового карандаша это маркеры ихнего ОТК, типа всё проверено и подключено.
Плохой сборки на SUBARU не встречается, за исключением тех машин, которые разбирались для растаможки.

Мыть или не мыть мотор?
Мыть мотор можно, но генератор и насос вторичного воздуха нужно закрыть целлофановым кульком, они чаще всего выходит из строя из за воды под давлением.

Что то неуютно мне садиться?
В сиденьях с подогревом в зад может давить тепловое реле, защита от перегрева. Передвинуть в другое место можно только разобрав сидение и сняв обшивку.


Что такое жужжит слева по утрам?
Это насос системы подачи вторичного воздуха "Secondary air injection pump ". Предназначена для подачи воздуха в выхлопную систему во время холодного старта. Работает при температуре двигателя от 5 до 30 градусов в течении около 100 секунд. Нужна для снижения токсичности выхлопа, быстрого прогрева датчика смеси и катализатора.

Мультилок?
Для SUBARU системы констракт или мультилок абсолютно бесполезны. И на автомате и на механике перемещение рычага передаётся на коробку через трос или тяги. И то и другое легко отключается под машиной, ничего не ломая.


[ Редактирование 2009-06-08 19:50 ]
Наверх
vintik
2009-06-08 19:52 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Лампочка «попандоса»?
Лампочка Check Engine загорается в том случае, если блок управления двигателем обнаружил неисправность или отклонение в системе управления, механике двигателя, трансмиссии, ABS и курсовой устойчивости. В тот момент, когда лампа горит, компьютер работает по аварийной программе, снижая мощность двигателя, отключая повышенную передачу АКПП, вспомогательные системы, чтоб снизить вероятность повреждения и обезопасить водителя от неадекватной реакции автомобиля. В память блока управления записывается код неисправности и текущие параметры в момент его возникновения. Эти данные хранятся в памяти до момента стирания или длительного отключения питания. Если в течении 20 "драйв циклов" (запуск, поездка, выключение) неисправность не повторилась, лампа Check Engine погаснет и обычный режим работы восстановится. Компьютер так же запишет пробег с горящей лампой Check Engine. Возникновение и запись неисправности не может быть причиной отказа от гарантии, а вот длительная эксплуатация автомобиля в аварийном состоянии может служить причиной снятия с гарантии.
Причин для зажигания лампы множество, ни по цвету лампы, ни по уровню топлива вычислить их невозможно. Выявить их можно только при подключении специального прибора, сканера. Стоимость проверки системы обычно небольшая и занимает около получаса. По результатом проверки Вам должны дать распечатку кода неисправности и рекомендаций по устранению.
Эксплуатация автомобиля с критическими неисправностями может привести к капитальному ремонту двигателя или трансмиссии.
Не критическая неисправность не может привести к повреждению автомобиля, а влияет только на экологию или опционные особенности автомобиля (круиз, экономичность, проходимость, полный привод и т.д.) Чем новее и мощнее автомобиль, тем более высокие требования предъявляются к его "чистоте", тем больше вероятность "зажигания лампы" по причине плохой экологии.
В любом случае правильный ответ может дать только проверка.

Наверх
vintik
2009-06-08 19:53 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Греть или не греть?
Прогревать инжекторную машину не обязательно, но желательно, хотя бы в целях экономии топлива. Если сразу ехать на не прогретой машине топлива уйдёт до момента прогрева в 4 -6 раз больше, чем при езде на "горячем моторе".
С 2002года на большинстве моторов SUBARU начали устанавливать систему Tumble generated valve (TGV) Она изменяет геометрию впускного коллектора так, что во время прогрева, на холостом ходу, расходуется минимальное количество топлива. Этим достигается значительная экономия и время прогрева сокращается в несколько раз. Если поехать или просто нажать на газ во время прогрева, система (TGV) отключится, обороты двигателя упадут с 1600об/мин до 1000об/мин и дальше прогрев будет проходить в обычном, не экономном режиме.
Если система TGV установлена, прогрев начинается с 1500-1600 об/мин
и плавно снижается где то до 1100-1200об/мин. Затем при температуре двигателя около 60 градусом происходит резкое падение оборотов до 900 - 1000 об/мин это говорит о повороте заслонок TGV и окончании экономичного прогрева. То есть упрощенно нужно греть до падения оборотов к 1000 или 60град. Цельсия температуры двигателя.

Хлопки в выхлопной трубе?
У клапана Blowoff есть скрытая функция "обогащения смеси".
Весь воздух, который он "травит" мимо двигателя, учитывается датчиком воздушного потока, и естественно увеличивается количество топлива, поступающего в мотор. С одной стороны это хорошо, увеличивается приёмистость при перегазовках, но с другой стороны, во всех новых машинах то же происходит программно, по сигналу от сцепления и коробки. Происходит двойное обогащение смеси, что приводит систему управления холостым ходом и составом смеси в «глубокий супорт». Из-за переобогащения не всё топливо сгорает в двигателе, часть горит в катализаторе и трубе, на свечах образуется слой копоти. У любителей неспешных переключений и поездок с выжатым сцеплением появляются так называемые «пропуски воспламенения», они проявляются как хлопки в глушителе.

HILL-HOLDER?
HILL-HOLDER устанавливался на моделях SUBARU с механической коробкой, начиная с 80х годов прошлого века. Если он правильно отрегулирован, то на уклоне будет держать вечно, пока выжато сцепление. При правильно отрегулированном сцеплении и приводе HILL-HOLDER отпускает именно тогда, когда берёт сцепление. Если колёса не растормаживаются после отпускания сцепления - наверняка клапан в механизме заедает. Причина - несвоевременная смена тормозной жидкости.

Зелёный разъём!!!
Это B126 Line end check connector соединён последовательно с В75 Test mode connector находящимся под рулевой колонкой. Нормальное состояние - любое. При замыкании обоих (В75 и В126) разъёмов происходит включение тестового режима. В тестовом режиме при включении зажигания будет моргать лампа CHECK и последоавтельно включаться вентиляторы охлаждения, муфта кондиционера, клапана вторичного воздуха и т.д. Ни ограничить, ни тем более увеличить мощность или какие нибудь другие эксплуатационные характеристики машины переключая В128 connector невозможно!
Коннектора, которыми что либо программируется находятся с левой, водительской стороны под такой же крышкой.

Постоянно мигает лампа Чек?
Мигающая лампочка говорит о включенном тестовом режиме. Чтоб его отключить нужно под рулевой колонкой рассоединить разъем зеленого цвета.
Наверх
vintik
2009-06-08 19:55 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Зачем на Форестере маленькие передние брызговики?
Функция в том, чтоб вода вылетающая из под колёс не летела впереди машины и не попадала в лобовое стекло.

Как проверить полный привод?
Для проверки работы полного привода нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии "газа" они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.
Второй тест на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины.
Так же на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.

Маленькая лампа в потолке?
Это подсветка ручки селектора и центральной нижней консоли, есть во всех нормальных современных автомобилях.

Примёрз ручник?
Примерзают не колодки, а трос ручника. Нужно выгнать из него воду, заделать дыру через которую она попадает и нормально пользоваться в любую погоду.
Наверх
Гость
2009-07-20 09:50 Цитата
Гость
извините, хотел бы уточнить. На Форестере 06г загореллся CHek и моргает Круиз, на сервисе стирают ошибку, а после запуска холодного двиг. она снова возникает. Что-нибудь посоветуете ?
Наверх
vintik
2009-07-20 21:03 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Стирание ошибки или "погашение лампочки" проблему не устраняет, а просто стирает результаты самодиагностики из памяти компьютера. Для правильного ремонта необходимо записать коды неисправности, вызывающие включение лампочки, и проверить параметры текущей даты, только после этого можно вытирать код или приступать к ремонту.
Из дельных советов - попросите на сервисе распечатку кодов неисправностей и сохранённой даты, тогда я реально смогу Вам помочь конкретным советом.
Наверх
vintik
2009-08-09 21:20 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
В чем причина выхода из строя вкладышей коленвала на турбо Форестерах американского рынка?
Причиной отказа является заводской брак, вызывающий периодическое падение давления масла. Если после замена вкладышей её не устранить, очередной капремонт не заставит себя ждать.
В чём причина отказа датчика положения руля у машин оборудованных VDC.
Датчик повреждается при неправильном обслуживании, когда прокачивают рулевой механизм Удалено администратором или сбивают Удалено администратором молотком вместо использования съёмника.
Трибэка периодически не заводится, заводской иммобилайзер не определяет ключ.
Причиной является заводская недоработка, желание сэкономить. В моторном отсеке Удалено администратором приводит к Удалено администратором ECU и BCM. Ремонт заключается в установке Удалено администратором.
Двигатель машины сильно вибрирует, проблема началась после кузовного ремонта.
Причиной повышенной вибрации мотора у машин с Удалено администратором после ДТП средней тяжести является деформация Удалено администратором или пластины Удалено администратором. Помогает только замена узлов.
При скоростях более 100км/час слышно громкие, аэродинамические звуки.
Противный звук обычно издают два узла, это верхняя часть Удалено администратором и нижняя часть кронштейна Удалено администратором.. Помогает Удалено администратором и выравнивание/ подклеивание Удалено администратором


[ Редактирование 2009-08-11 00:39 ]
Наверх
vintik
2009-10-14 09:54 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Найдено решение новых характерных проблем SUBARU
1. Причина скола задних фар на Трибэке.
2. Причина рывков и ошибка датчика скорости трансмиссии на Трибэке.
3. Причина периодического отказа SRS
4. Остановка/не полное закрывание люка на новом Форестере
5. Причина плохого приёма радиостанций родными магнитолами
6. Причина отказа водительского стеклоподъёмника
7. Как мусор с улицы попадает в салон нового Форестера
8. Почему кондиционер течёт в салон
9. Причина непонятного стука в передней части Легаси 2008-2009 модельного года
10. Что в Трибэке трещит под торпедой.
Наверх
Гость
2009-10-21 13:24 Цитата
Гость
При утрених пусках когда ночью были заморозки загорается Chek, в сервисе его убрали и написали ошибку: "Залипание (закр.) системы подачи вторичного воздуха (1). Ошибку убрали и неделю ездил спокойно, вчера опять появилась В сервисе говорили про какие-то клапана системы вторичного воздуха. Не подскажите где их искать и что они делают, может все обойдется проверкой разъемов и т.д. Спасибо!
Наверх
vintik
2009-10-22 09:12 Цитата
vintik


ID пользователя #5
Зарегистрирован: 2007-03-10 13:55
Местонахождение: Одесса
Сообщений: 33
Система состоит из двух клапанов, встроенного датчика давления и нагнетателя. Проверка стоит 90 грн. и занимает около 30 минут. Ремонт обходится от 300 до 600грн в зависимости от типа двигателя. Система выходит из строя из за попадания воды и если с лечением затянуть, клапан заржавеет навсегда, его придётся менять. Стоимость одного такого клапана около 300$.
Наверх

Быстрый ответ:

 

Переход на страницу  [1] 2   Начать новую тему

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

       
 
Наверх
Ссылки Карта сайта RSS Новости