/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Форумы

Переход на страницу  1 2 [3] 4 Начать новую тему
Модераторы: Igor`, Юрий, vintik, Doc.
Автор Добавил
Schumm
2009-01-07 00:48 Цитата
Гость
Subaru Legacy 2004г.в. 2.0 атмосферник, Тип-Троник, проблема: начиналось всё с того что периодически (раз в 300-500км) загорался чек и мигал круиз, на секунду во время его загорания)) пропадала тяга... через 20-50км он тух и было всё ок. Но после мойки мотора он загорелся и машина не набирала выше 2500 оборотов, не ехала выше 35 км/ч, и клацало каждую секунду реле в районе бардачка... после я поключил сканер обнаружил 2 или 3 ошибки связанные с электро-дросселем, вылил с его разъёма воду, подключил и вуаля!, всё работает, посмотрел предыдущие ошибки, они были те-же, связанные с дросселем... удалил все и с счастливым лицом зная мол, что то была за фигня поехал дальше... всё после этого было ОК! Но тут в прошествии месяца, сижу я на парковке супер-маркета, греюсь в машине... клац реле около бардачка (1 раз), обороты холостого хода поднялись с ~800 на ~1300 загорелся чек с круизом, машина опять перестала ехать как после мойки двига... Но реле уже не клацало каждую секунду... Думаю О, окислился теперь мои разъём в дросселе, пропал контакт... вообщем бедный тот разъём я полировал на пртяжении часов 2-ух, всё пофиг, не едет и всё. И подгибал и чистил... вообщем стал он как у кота яйца)), но машина всё равно не едит выше 35км/ч... оставил я её в покое на ночь... на утро оп, вуаля всё работает... проездил до 17:00 с перерывами... и тут опять не едит... бросил... на утро всё ок... но теперь она умерла часам к 15:00... вечером со средней скоростью 15км/ч уехал я в гараж... начал ковырять... пол)... до ЭБУ... нашёл реле те что клацали, проверил, там всё ок... на ночь снял клему... на сл день пришёл, одел клему и она терь вообще не заводится!!!! в итоге услышанного: ТНВД работает на ура, все реле около бардачка клацают, но под капотом нет множества звуков, которые были раньше в момент включения зажигания... вообщем завтра или после завтра проверю напряжения на катушке и дросселе, проверю main реле, проверю 2-е цепи зажигания...
Всё было б проще если б был сканер... но пока что вырвать его с СТО немогу =\...
ПАмАгите!...
Кстати не приходит "Письмо активации"... немо зарегицо...
Наверх
Igor`
2009-01-07 14:04 Цитата


ID пользователя #1
Зарегистрирован: 2007-03-06 10:28
Местонахождение: Odessa
Сообщений: 127
По описанию - проблема с одним из датчиковв положения электронного дросселя. Конструктивно дроссельная заслонка одинакова на всех новых А/М (vw, infiniti/nissan, toyota...), немного отличаются реализации. Внутри электронной дроссельной заслонки находится электромотор с приводом и два резистивных датчика положения с линейными характеристиками зависимости сопротивления (напряжения) от угла поворота, но зеркально противоположными. Прямая и обратная характеристики. Жужжащий звук под капотом при включении зажигания - тест привода и датчиков электронного дросселя. При обрыве (стирании) резистивного слоя одного из датчиков блок управления переходит в аварийный режим работы двигателя и зажигает индикатор check engine, ограничивая скорость автомобиля. Аналогично ведет себя даже Infiniti FX35 при неисправности датчика положения электронной заслонки.
Проверить датчики можно осциллографом при подключенном разъеме дросселя и вкл. зажигании или аналоговым омметром при снятом разъеме с дросселя и выкл. зажигании.
8. Throttle Position Sensor
A: SPECIFICATION
Throttle body is a non-disassembled part, so do not
remove the throttle position sensor from throttle
body.
Refer to “Throttle Body” for removal and installation
procedure.

Лечится проблема только заменой дросселя в сборе.

Письма активации отправлены всем незарегистрированным повторно.
Наверх
Сайт
Schumm
2009-01-08 04:35 Цитата
Гость
Спасибо большое за быстрый, дельный и конструктивный ответ. Буду пробовать, о результатах отпишусь...
Наверх
КОТ
2009-01-08 10:07 Цитата
ID пользователя #5059
Зарегистрирован: 2009-01-08 09:19
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 2
На мусике ssang yong musso при включении зажигания перестала гореть лампочка показывающая нагрев свечи накаливания, стал заводиться хуже, после того как завелся загорается лампа накаливания - что случилось?? может предохранитель какойнибудь или реле тока какое???
Наверх
Schumm
2009-01-09 01:12 Цитата
Гость
На дизелях часто лампа накала, служит вместо Чека... но т.к. хуже заводится то скорее всего сами свечи... проверить их можно тестером но я уже не помню как... а точно скажет сканер...

2 Igor`: сегодня случайно выяснилось: с отключеным разъёмом с дросселя машина заводится! с подключенным нет...
Дроссель проверил тестером, характеристака датчиков - нелинейная!! При открывании заслонки сопротивление увеличивается, а когда доходит почти до полного открытия - обратно уменьшается!! =\ ему ку-ку?(((((
Наверх
Igor`
2009-01-13 12:30 Цитата


ID пользователя #1
Зарегистрирован: 2007-03-06 10:28
Местонахождение: Odessa
Сообщений: 127
Это только часть проблем с электронным дросселем. Есть еще датчик на педали газа, реле перед пассажиром за перчаточным ящиком. Для верности надо найти сканер кодов неисправностей, стереть старые коды и считать новые. Электронный дроссель удовольствие дорогое.
Наверх
Сайт
Гость
2009-01-18 14:36 Цитата
Гость
Вообщем сделал я - всё работает))) без сканера)) ошибку я видел когда её глючило, до того как стала...
В разклёпаном дросселе, разобраном датчике положения, тестером я обнаружил, что звонятся 2-е дорожки, хотя не должны... вытащил я те дорожки, а там окисление, после конденсата... всё окуратно подчистил, собрал - вуаля - РАБОТАЕТ!)))

Ну до этого ещё были проверены реле, массы и + на ЭБУ, моторчик в дросселе, проводку звонил и ещё кучу всего...

2 Igor`: большое спасибо за помощь и внимание!!
Наверх
Гость
2009-01-18 14:38 Цитата
Гость
^^^ From Schumm.
Наверх
oleg_k
2009-01-23 17:38 Цитата
ID пользователя #5218
Зарегистрирован: 2009-01-23 17:06
Сообщений: 1
Что может быть? На авто СсангЙонг Муссо вентилятор отопителя работает только на максимальном положении. Машина 2001 года, 2,3 дизель.
Наверх
Гость
2009-01-24 16:09 Цитата
Гость
Лансер 10-й 2007 года был удар об брдюр на СТО поменяли рычаг и стойку - согнуты были, колеса стали в норм развал тоже ок (как сказали на СТО), после удара появилс гул в правом колесе он же и остался(да удар был на вывернутых колесах в право в левое колесо скорость маленька км 20 в час) гул усиливается при правом повороте при левом почти исчезает может ли это быть из-за резины или подшибник на ступице??
Наверх

Быстрый ответ:

 

Переход на страницу  1 2 [3] 4   Начать новую тему

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

       
 
Наверх
Ссылки Карта сайта RSS Новости