/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Форумы

AUTODOCTOR.OD.UA :: Форумы :: Главный авто-форум :: Всякая всячина.
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Новичок на велосипед
Начать новую тему
Модераторы: Igor`, Юрий, vintik, Doc.
Автор Добавил
Tyachiv
2023-11-27 21:44 Просмотр для печати Цитата
Гость
Привет, велолюбители! Я совсем новичок в этом деле и хочу купить свой первый велосипед. Какие характеристики стоит учитывать при выборе? И как определить, что именно мне нужно? Буду признателен за советы опытных райдеров!
Наверх
Erratum
2023-11-27 22:19 Цитата
Гость
Первый вопрос, который нужно решить — это для чего тебе велик https://velik-shop.com.ua/product-category/velosipedy/ . Если для городских поездок, то удобны городские велосипеды с устойчивой рамой. Если мечтаешь о приключениях за городом, обрати внимание на горные велосипеды. Что касается интернет-магазинов в Украине, рекомендую заглянуть в Velik-shop. У них большой выбор великов для всех уровней и возрастов. Я там нашел свой первый велик и остался доволен. Удачи в выборе!
Наверх
МартаСтюарт
2023-11-28 17:50 Цитата
Гость
Очень хорошие велосипеды cannondale есть в продаже в веломагазине Велодрайв, я именно там свой первый велосипед купила. И ни разу не пожалела. Качество хорошее , но цена при этом была вполне адекватная. И к тому же консультанты с радостью помогают подобрать нужный велосипед именно вам. Попробуйте и вы к ним обратиться.
Наверх
Гость
2024-04-24 19:33 Цитата
Гость
А где вы покупаете аксессуары для своих великов?
Наверх
Гость
2024-04-24 19:35 Цитата
Гость