Я думаю, что лучше обращаться к специалистам, чтобы получить качественный результат. Можно, конечно, провозиться самому, но что в итоге получится - неизвестно)) Я обращался в компанию Retrofit. Они делают русификацию Audi в Харькове https://retrofit.in.ua/ru/rusifikacija-audi-mib2-mib3-mmi3g/ по адекватным ценам и я вполне доволен тем, как они это все сделали.
Гость
Добавлено: 2023-06-03 10:59
Народ, кто мне может помочь с русификацией Audi. Стоит самостоятельно в это лезть или идти к специалистам?
Доброго дня всем. У меня проблема,при вкл. зажигания не загораются лампы (не тестируются при вкл. зажигания) TRC VSC на оптитронном табло.Все предохранители исправные.TOYTA CAMRY ACV30 2004г
Гость
Добавлено: 2009-05-27 20:47
Вован Е написал(а) ...
Прошу помочь советом. На авто Ссанг Йонг Муссо 2.3TD, при пуске холодного двигателя (более двух суток отстоя), долго заполняется масляный канал . Лампа масл. датчика горит 5-6сек. Если это клапан в фильтре, то подскажите как устранить эту неприятность. Может есть у кого картинка фильтра (устройство).
На авто Ссанг Йонг Муссо при пуске двигателя (более двух суток отстоя), долго заполняется масляный канал . Лампа масл. датчика горит 5-6сек. Если это клапан в фильтре, то подскажите как устранить эту неприятность. Может есть у кого картинка фильтра (устройство).
MiStrZZZ
Добавлено: 2009-05-12 21:02
Прошу помочь советом. У меня Опель Омега 1988г выпуска. При включении зажигания щелкает реле топвлевного насоса. Сменил на новый, непомогает.Если заводить сразу после включения зажигания - заводиться. Но если сделать некоторую паузу - капризнячиет ( поработаешь ''газом'' - нехотя запускаеться ) Еще добавлю, насос на заведенном движке работает ровно, шланги и фильтр впорядке. На заглушенном движке топлевный шланг пульсирует, реле щелкает, зажигание при этом включено. Очень опасаюсь что причина в блоке управления. Или всетаки не так?
Лансер 10-й 2007 года был удар об брдюр на СТО поменяли рычаг и стойку - согнуты были, колеса стали в норм развал тоже ок (как сказали на СТО), после удара появилс гул в правом колесе он же и остался(да удар был на вывернутых колесах в право в левое колесо скорость маленька км 20 в час) гул усиливается при правом повороте при левом почти исчезает может ли это быть из-за резины или подшибник на ступице??
При любом ударе страдает подшипник ступицы, в разной степени. В данном случае скорее проблема в подшипнике ступицы, реже в ШРУСе и резине. Все зависит от характера гула, скорости. При таких повреждениях спупицу меняют почти всегда. Диагностируется очень просто на любом СТО.
Что может быть? На авто СсангЙонг Муссо вентилятор отопителя работает только на максимальном положении. Машина 2001 года, 2,3 дизель.
Обсуждалось в ветке. Во всех автомобилях проблема одна, как правило. Замена баластных резисторов вентилятора печки. Расположены в корпусе вентилятора, т.к. нуждаются в обдуве.
Гость
Добавлено: 2009-01-24 16:09
Лансер 10-й 2007 года был удар об брдюр на СТО поменяли рычаг и стойку - согнуты были, колеса стали в норм развал тоже ок (как сказали на СТО), после удара появилс гул в правом колесе он же и остался(да удар был на вывернутых колесах в право в левое колесо скорость маленька км 20 в час) гул усиливается при правом повороте при левом почти исчезает может ли это быть из-за резины или подшибник на ступице??