/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Autodoctor Forum

AUTODOCTOR.OD.UA :: Форумы :: Главный авто-форум :: Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто. :: Ответ на: Mazda Premacy 2,0
Ваше Имя:
Ответить:


Перейти:

Первое сообщение
Александр
Добавлено: 2009-08-04 00:39
Не заводится двигатель, нет импульса на форсунки и нет искры , импульсы с распред вала и колен вала есть , что может быть?
Последние сообщений
vintik
Добавлено: 2009-08-12 14:10
А метки, компрессию проверил?
Александр
Добавлено: 2009-08-12 11:22
Забыл добавить свечи мокрые
Александр
Добавлено: 2009-08-12 11:20
Я убрал налет с датчика коленвала и заменил предохранитель на 30А который питает катушки форсунки без нагрузки предохранитель звонился а под нагрузкой питание пропадало поэтому скорей всего небыло искры и импульса на форсунках, но не понятно почему теперь она не заводится
vintik
Добавлено: 2009-08-12 08:03
Что, сама так взялась и появилась?
Александр
Добавлено: 2009-08-11 22:36
Появились изменения но результат всё тот же: Появилась искра и импульс впрыска но машина всё равно не заводится правда искра какая-то слабая кажется что может быть
Александр
Добавлено: 2009-08-05 18:05
С начало даже она как-то пыталась завестись, если снять надсвечник то было видно что раз пролетала искра, а сейчас вообще нет ни каких признаков жизни
vintik
Добавлено: 2009-08-05 17:45
Смотря на сколько проскочил.
Александр
Добавлено: 2009-08-05 16:35
Двигатель с двумя датчиками (КВ и РВ), а если нет синхронизации то это мог проскочить ремень ГРМ, тогда надо выставить по меткам ГРМ и всё должно быть впорядке я правильно понимаю?
vintik
Добавлено: 2009-08-05 15:46
У меня тоже распиновки нет. Впрыск и конечно искра на этой машине фазированные, если нет сигнала фазы, или он не синхронен с ВМТ впрыска и зажигания не будет. Насос и маин реле включаются по сигналу стартера а затем удерживаются по сигналу коленвала. К сожалению у меня нет схемы а без машины невозможно определить модификацию системы впрыска. Дело в том, что на моторах FS устанавливались несколько систем, в том числе и с 3мя датчиками положения, один коленвала и два в трамблёре, были и с 2мя в трамблёре, и 2мя на двигателе. Правильнее было бы подключить к машине сканер, отображающий дату, и в ней посмотреть сигналы датчиков.

       
 
Наверх
Ссылки Карта сайта RSS Новости