Я убрал налет с датчика коленвала и заменил предохранитель на 30А который питает катушки форсунки без нагрузки предохранитель звонился а под нагрузкой питание пропадало поэтому скорей всего небыло искры и импульса на форсунках, но не понятно почему теперь она не заводится
Появились изменения но результат всё тот же: Появилась искра и импульс впрыска но машина всё равно не заводится правда искра какая-то слабая кажется что может быть
Александр
Добавлено: 2009-08-05 18:05
С начало даже она как-то пыталась завестись, если снять надсвечник то было видно что раз пролетала искра, а сейчас вообще нет ни каких признаков жизни
Двигатель с двумя датчиками (КВ и РВ), а если нет синхронизации то это мог проскочить ремень ГРМ, тогда надо выставить по меткам ГРМ и всё должно быть впорядке я правильно понимаю?
У меня тоже распиновки нет. Впрыск и конечно искра на этой машине фазированные, если нет сигнала фазы, или он не синхронен с ВМТ впрыска и зажигания не будет. Насос и маин реле включаются по сигналу стартера а затем удерживаются по сигналу коленвала. К сожалению у меня нет схемы а без машины невозможно определить модификацию системы впрыска. Дело в том, что на моторах FS устанавливались несколько систем, в том числе и с 3мя датчиками положения, один коленвала и два в трамблёре, были и с 2мя в трамблёре, и 2мя на двигателе. Правильнее было бы подключить к машине сканер, отображающий дату, и в ней посмотреть сигналы датчиков.