/e107_plugins/gallery2/gallery2.php?g2_itemId=15819 Glory to Ukraine!

honda subaru toyota mazda nissan mitsubishi infiniti lexus acura scion isuzu suzuki chevrolet hyundai daewoo kia ssangyong chery vw bmw mersedes peugeot samsung renault volvo


Autodoctor Forum

AUTODOCTOR.OD.UA :: Форумы :: Главный авто-форум :: Обслуживание, диагностика и ремонт японских авто. :: Ответ на: SUBARU вопросы - ответы.
Ваше Имя:
Ответить:


Перейти:

Первое сообщение
vintik
Добавлено: 2009-06-08 19:50
Свечи?
NGK ILFR6B иридиевые(I) свечи с удлинённой (L) резьбовой частью, определённой (В) формой изолятора и центрального электрода. Применяются в системах распределённого(DIS) зажигания, на автомобилях с управляемыми фазами газораспределения (VVTI). По резьбе конечно подойдут любые, кроме фордовских, но из за пропусков зажигания в течении недели рассыпится катализатор.
Мыть или не мыть инжектора?
Сканер отображает параметр LONG TRIM = ***% это адаптация к составу смеси. Если параметр имеет значения от -5 до +5 значит всё как с конвейера. Если от +5 до +12 - вероятно поможет промывка в бак. Если от +12 до +17 -поможет только ультразвук. Если от +17 до +21 -загорится чек, мотор затроит, потеряет мощность. Если больше +21 -нужно
искать что поломалось.

Поломался генератор?
Зарядка на современных машинах не "включена" постоянно. Блок управления двигателем включает её, когда нужно. Чтоб принудительно запустить режим зарядки, достаточно включить габариты или вентилятор печки.


Что у меня под капотом не прикручено?
куски цветной изоленты и полоски от воскового карандаша это маркеры ихнего ОТК, типа всё проверено и подключено.
Плохой сборки на SUBARU не встречается, за исключением тех машин, которые разбирались для растаможки.

Мыть или не мыть мотор?
Мыть мотор можно, но генератор и насос вторичного воздуха нужно закрыть целлофановым кульком, они чаще всего выходит из строя из за воды под давлением.

Что то неуютно мне садиться?
В сиденьях с подогревом в зад может давить тепловое реле, защита от перегрева. Передвинуть в другое место можно только разобрав сидение и сняв обшивку.


Что такое жужжит слева по утрам?
Это насос системы подачи вторичного воздуха "Secondary air injection pump ". Предназначена для подачи воздуха в выхлопную систему во время холодного старта. Работает при температуре двигателя от 5 до 30 градусов в течении около 100 секунд. Нужна для снижения токсичности выхлопа, быстрого прогрева датчика смеси и катализатора.

Мультилок?
Для SUBARU системы констракт или мультилок абсолютно бесполезны. И на автомате и на механике перемещение рычага передаётся на коробку через трос или тяги. И то и другое легко отключается под машиной, ничего не ломая.
Последние сообщений
Кичера
Добавлено: 2024-02-02 00:16
Я пока ещё не в курсе дела, но оппозитный двигатель знаю.
TRAC
Добавлено: 2011-12-18 15:46
Давление в шинах проверьте
BLOODRAPTOR
Добавлено: 2011-08-09 13:53
pздравствуйте машина Subaru İmpreza outback sport 2008 года.
где датчик топлива, горит восклицательный знак...может вопрос глупый, но я профан в этом деле... но что значит этот восклицательный знак ?
vintik
Добавлено: 2009-10-22 09:12
Система состоит из двух клапанов, встроенного датчика давления и нагнетателя. Проверка стоит 90 грн. и занимает около 30 минут. Ремонт обходится от 300 до 600грн в зависимости от типа двигателя. Система выходит из строя из за попадания воды и если с лечением затянуть, клапан заржавеет навсегда, его придётся менять. Стоимость одного такого клапана около 300$.
Гость
Добавлено: 2009-10-21 13:24
При утрених пусках когда ночью были заморозки загорается Chek, в сервисе его убрали и написали ошибку: "Залипание (закр.) системы подачи вторичного воздуха (1). Ошибку убрали и неделю ездил спокойно, вчера опять появилась В сервисе говорили про какие-то клапана системы вторичного воздуха. Не подскажите где их искать и что они делают, может все обойдется проверкой разъемов и т.д. Спасибо!
vintik
Добавлено: 2009-10-14 09:54
Найдено решение новых характерных проблем SUBARU
1. Причина скола задних фар на Трибэке.
2. Причина рывков и ошибка датчика скорости трансмиссии на Трибэке.
3. Причина периодического отказа SRS
4. Остановка/не полное закрывание люка на новом Форестере
5. Причина плохого приёма радиостанций родными магнитолами
6. Причина отказа водительского стеклоподъёмника
7. Как мусор с улицы попадает в салон нового Форестера
8. Почему кондиционер течёт в салон
9. Причина непонятного стука в передней части Легаси 2008-2009 модельного года
10. Что в Трибэке трещит под торпедой.
vintik
Добавлено: 2009-08-09 21:20
В чем причина выхода из строя вкладышей коленвала на турбо Форестерах американского рынка?
Причиной отказа является заводской брак, вызывающий периодическое падение давления масла. Если после замена вкладышей её не устранить, очередной капремонт не заставит себя ждать.
В чём причина отказа датчика положения руля у машин оборудованных VDC.
Датчик повреждается при неправильном обслуживании, когда прокачивают рулевой механизм Удалено администратором или сбивают Удалено администратором молотком вместо использования съёмника.
Трибэка периодически не заводится, заводской иммобилайзер не определяет ключ.
Причиной является заводская недоработка, желание сэкономить. В моторном отсеке Удалено администратором приводит к Удалено администратором ECU и BCM. Ремонт заключается в установке Удалено администратором.
Двигатель машины сильно вибрирует, проблема началась после кузовного ремонта.
Причиной повышенной вибрации мотора у машин с Удалено администратором после ДТП средней тяжести является деформация Удалено администратором или пластины Удалено администратором. Помогает только замена узлов.
При скоростях более 100км/час слышно громкие, аэродинамические звуки.
Противный звук обычно издают два узла, это верхняя часть Удалено администратором и нижняя часть кронштейна Удалено администратором.. Помогает Удалено администратором и выравнивание/ подклеивание Удалено администратором
vintik
Добавлено: 2009-07-20 21:03
Стирание ошибки или "погашение лампочки" проблему не устраняет, а просто стирает результаты самодиагностики из памяти компьютера. Для правильного ремонта необходимо записать коды неисправности, вызывающие включение лампочки, и проверить параметры текущей даты, только после этого можно вытирать код или приступать к ремонту.
Из дельных советов - попросите на сервисе распечатку кодов неисправностей и сохранённой даты, тогда я реально смогу Вам помочь конкретным советом.
Гость
Добавлено: 2009-07-20 09:50
извините, хотел бы уточнить. На Форестере 06г загореллся CHek и моргает Круиз, на сервисе стирают ошибку, а после запуска холодного двиг. она снова возникает. Что-нибудь посоветуете ?

       
 
Наверх
Ссылки Карта сайта RSS Новости